Введите артикул, например: 2368130010
> Магнето пускового двигателя легко и просто запускаем дизельный двигатель

Магнето пускового двигателя легко и просто запускаем дизельный двигатель

Функция пускового двигателя вспомогательная. Благодаря его использованию производится запуск дизельных моторов. Для того чтобы вспомогательный двигатель заработал, необходимо подать в цилиндр топливо и создать искру, мощности которой хватит для его разжигания. Для этих целей часто применяется магнето. Данное устройство генерирует и подает на свечу зажигания напряжение, которое способно создать искровой разряд.

Для запуска дизельного мотора используются предпусковые двигатели. Воспламенение топливной смеси происходит за счет электроразряда, который генерируется в свече зажигания. Для того чтобы искра образовалась, необходимо напряжение порядка 15 кВ. Чтобы сгенерировать такое напряжение, которое направлено на пуск вспомогательного оборудования, применяется магнето. Данное устройство обеспечивает несколько функций: генерирующую, трансформаторную и прерывающую.

Конструкционные особенности пускового магнето

Магнето — это универсальное устройство, которое сочетает в себе несколько приборов одновременно (генератор переменного тока, прерыватель и распределитель тока высокого и низковольтного напряжения, индукционную катушку).

Конструктивно магнето состоит из нескольких элементов:

Каркас изделия производится из высокопрочного сплава на основе цинка. Основным элементом данного приспособления является ротор, который устанавливается на шариковые подшипники между магнитопроводными башмаками. Ротор состоит из ламелей, которые закреплены на магнитах, и двух валиков, которые заливаются цинковым сплавом вместе с ламелями.

Трансформаторная часть магнето, которая отвечает за высоковольтный ток, оснащается сердечником из электрохимической стали и пары обмоток. Первичная обмотка снабжается небольшим числом витков, используются для этих целей провода с большим поперечным сечением. Для вторичной обмотки применяется тонкий проводник, который обладает большим количеством витков. Чтобы создать нужный уровень электрической прочности, трансформатор пропитывают турбинной смазкой.

Прерыватель магнето имеет сложное устройство. Он объединяет кулачок на валу ротора, рычажок с контактной стойкой, фильц, который смазывает кулачок. Данные элементы смонтированы на крышке магнето.

Привод магнето осуществлен через полумуфту от шестерни привода вспомогательного пускового мотора.

Принцип работы магнето

Когда ротор начинает вращаться, в магнитоводе и сердечнике трансформатора начинает генерироваться магнитное поле, чьи силовые линии пересекаются с витками первой обмотки, что в итоге преобразует ЭДС в трансформаторе. Под действием ЭДС в обмотке генерируется переменный ток низковольтного напряжения.

Когда генерируемый ток достигнет максимального значения, то сработает прерыватель, благодаря чему ток в первой обмотке исчезнет. Такая быстрая смена магнитного поля, которое появляется вследствие пропадания тока, создает ЭДС во второй обмотке в несколько киловольт. Благодаря этому на контакт свечи зажигания поступает напряжение, необходимое для создания искры, способной зажечь топливо в цилиндре пускового двигателя. Для того чтобы контакты не выгорали в процессе размыкания, применяется конденсатор, который подключается параллельно контактам.

Магнето включается и выключается дистанционно с использованием выключателя, который располагается на панели управления. Дополнительно выключение устройства доступно при нажатии кнопки на корпусе самого устройства.

Особенности ТО магнето

Необходимое обслуживание магнето осуществляется периодическим осмотром целостного состава корпуса и элементов устройства. Также стоит уделять внимание чистоте контактов, проверять величины зазоров между ними и прерывателем. Нужно обеспечить достаточное количество смазки.

По истечении тысячи часов работы магнето проверяют состояние контактов, а также соответствие зазоров необходимым нормам. Если на контактах появляется нагар, его убирают, используя специальный напильник, который не оставляет абразивной пыли после работы. Зазор выставляется при помощи щупа.

При работе изделия более 1500 часов проверяется количество смазки на рабочей поверхности кулачка. При недостатке смазочного материала необходимо добавить его на фильц. Обильного смазывания также не должно быть, так как смазка может попасть на контакты и прерыватель, чего не должно происходить.

По истечении двух лет работы изделия необходимо менять смазку в подшипниках, на которые опирается ротор. Чтобы это осуществить, нужно снять магнето, осуществить его разборку и убрать остатки старой смазки. Детали промываются в бензине. Затем закладывается новая смазка, магнето собирается, и осуществляется проверка его работы на стенде, после чего устройство монтируется на свое место в системе силового двигателя.

Угол опережения зажигания выставлен на заводе. При ремонте и обслуживании магнето он сбивается. После завершения диагностических или ремонтных манипуляций производится настройка угла зажигания.

 © 2016-2024 «Geo-parts.ru» — оптовая продажа автозапчастей для иномарок

Офис - склад в Москве: +7 (909) 168-91-99

Info@geo-parts.ru