Все рекламации по Товару принимаются только путем отправки запроса своему менеджеру, не позднее 5 рабочих дней со дня отгрузки товара.
К возврату не принимается товар, заказанный по ошибке покупателя.
Запрос на возврат обрабатывается в течении 1-2 рабочих дней.
Товар к возврату принимается в чистой, неповреждённой упаковке, с сохранённой этикеткой ООО «Гео-партс» со штрих-кодом. При потере товарного вида Поставщик вправе отказать в возврате.
Претензии по транспортному браку принимаются в момент приёмки-передачи товара от представителя Покупателя.
Для рассмотрения претензии в случае пересорта или брака детали принимаются только при наличии фотографий детали со всеми этикетками.
Претензии в случае не кондиции (брака) детали, которая была установлена на т/с, принимаются только при наличии предоставления заказа-наряда на установку детали со станции технического обслуживания и акта о не кондиции (брака) детали, заверенного печатью СТО на фирменном бланке. Если деталь оригинальная, то документы должны быть только от официального дилера.
После передачи товара запросы на возврат принимаются к рассмотрению только в случае скрытых дефектов, которые невозможно визуально определить в момент приемки товара.
Вместе с отправляемым товаром Покупателю необходимо отправить комплект документов с подписью и печатью организации в двух экземплярах.
Расходы на услуги транспортно-экспедиционной компании в перевозке возвращаемого товара на склад Поставщика оплачивает Покупатель, осуществляющий возврат.
Запрос отправлять по адресу orders@Geo-parts.ru.
Офис - склад в Москве: +7 (909) 168-91-99