Впервые южнокорейские кроссоверы Hyundai Tucson были выпущены в 2004 году. Уже в 2009 году автомобиль модернизировали. Он получил название IX35 или же Tucson 2.0 (второго поколения). Модель первого поколения производилась в г. Черкассы.
Характерной особенностью автомобиля является наличие двух тормозных систем: основной (рабочей) и стояночной. Это стандартные системы, имеющие определенные технические особенности.
Основная тормозная система кроссовера оснащена усилителем вакуумного типа, гидравлическим приводом, а также дисковыми механизмами колес механического типа. Здесь же находится пара независимых диагональных контуров, в один из которых входят заднее правое и переднее левое колесо (в другой, соответственно, вошли переднее правое и заднее левое колеса). Если один контур подвергается поломке, то его функцию выполняет другой контур. Такое устройство тормозной системы обеспечивает высокую степень безопасности. Кроссовер также оснащен системами ABS и ESP.
Механизм тормозов схож со строением дисков, но имеет ряд отличительных черт. Передние тормоза вентилируются, задние не имеют вентиляции, но выполняют функцию стояночного тормоза.
Тормозные диски Hyundai Tucson имеют разные режимы работы и функции. Они характеризуются высокой степенью прочности и эффективным охлаждением, необходимым ввиду большой массы автомобиля.
Цельнометаллические чугунные передние тормозные диски имеют рабочую часть порядка 28 мм. Оригиналы дисков без отверстий, но ряд других производителей запчастей для «Хендай» делают детали с пятью вентиляционными отверстиями. Диски закрепляются на ступицу с помощью двух болтов.
Цельнометаллические чугунные задние тормозные диски не оснащены вентиляцией, имеют рабочую часть порядка 10 мм. Монтаж дисков к ступице также выполняется при помощи двух болтов.
Различают несколько основных классификаций тормозных дисков HyundaiTucson.
По назначению:
По поколениям:
По месту установки:
Выбирая тормозные диски Hyundai Tucson, важно учитывать год выпуска машины, место установки и тип привода. Ровно такие же диски используются в автомобилях некоторых других марок, например, Hyundai i30, KiaSportage, Sonata, KiaCee'd и пр. Это говорит о взаимозаменяемости тормозов и больших возможностях выбора для автовладельцев.
Оригиналы дисков Hyundai Tucson производятся в Корее компанией«Мобис». Но другие производители предлагают аналоги, идентичные по эксплуатационным параметрам. Выбор огромен, главное — остановиться на качественном решении.
Тормозные диски «Тусона» могут стираться и деформироваться. Потому время от времени следует проводить ремонт и техническое обслуживание автомобиля. Замена дисковых систем проводится в следующих случаях:
По стандартам, тормозные системы меняются один раз на каждые 45 000–60 000 км пробега. Но в большинстве случаев диски изнашиваются раньше. Это зависит от стиля вождения, качества используемых дисков и дорог.
Как передние, так и задние диски снимаются и устанавливаются по следующему алгоритму:
При снятии заднего тормоза суппорт сдвигают наружу, чтобы выполнить утолщение поршня в цилиндре. Делается это при помощи широкой отвертки, которую следует поставить между суппортом и колодкой. После этого можно смело приступать к демонтажу суппорта и снятию тормозных дисков с целью их ремонта или замены.
Диски обязательно меняются парами, как и тормозные колодки. Только при таком условии можно рассчитывать на эффективную и безопасную работу тормозных систем Hyundai Tucson.
Офис - склад в Москве: +7 (909) 168-91-99